Pal или не Pal?

18.04.2017

Какой-то глобальный отчет не вижу смысла писать, будет масло масляное, ибо я довольно подробно описывал все наши приключения на своих страничках в социальных сетях. На будущее думаю изменить формат, в процессе турнира ничего глобального не писать, а после выкладывать более подробный отчет. Да и тем более многое Вы еще сможете посмотреть на нашем канале на YouTube - OnlySpin, ведь лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать....

Матчасть

Давайте сразу закроем вопрос с матчастью, чтобы потом говорить лишь о рыбалке...
Скажу сразу, что снастей я взял оооочень много, скажем так перестраховался, но в любом случае лучше больше, чем потом кусать локти, что чего-то нет или закончилось. После нескольких тренировок я уже абсолютно четко понимал, чем и на что буду ловить в туре, когда у тебя хорошие снасти, то ты о них просто забываешь и думаешь лишь о том как поймать, это важно!

Спиннинги

Первый и самый основной - MAJOR CRAFT VIERRA VRS-862MH, он мне перекрывал весь джиг от 20 до 50гр, крэнки и ратлины.
Второй - MAJOR CRAFT VIERRA VRS-702M - твичинг и джиг 10-20гр

Катушки

На первом комплекте стоял ShimanoTwin Power '15 TP'15-4000PG, а на втором старенький 08 Биомастер 2500

Шнуры

На всех катушках у меня сейчас намотаны шнуры Sunline, на первом комплекте PE LIGHT JIGGER HG #1,2, на втором SUPER CAST PE NAGE KYOGI HG #1,2

Поводки

Всегда, независимо от того какую рыбу мы ловили, я пользовался стальными поводками OnlySpin 17,5см и 0,4 диаметр. Считаю, что на клеве судака, ни тем более жереха стальной поводок никак не сказывался....

Чебурашки

Любые обычные свинцовые "шарики", неразборные.

Приманки

Джиг
Мы пробовали разные приманки, но быстро пришли к выводу, что KEITECH работает лучше всех и стабильней всех. Многие говорят он дорогой, плохо живет, и т.д., но он РЕАЛЬНО ловит.... а при прочих равных лучше ловить...
Причем если щука в заливах и мелких речках предпочитала Fatы, то на течении на них совсем не клевало, там уже с заявным преимуществом перед всеми были KEITECH EASY SHINER 4 и KEITECH SWING IMPACT 4. По судаку еще очень хорошо работали различные "тапки"

Крэнки
Из наших рабочих - EVERGREEN COMBAT CRANK 400, OSP BLITZ MAX DR, ZIPBAITS B-SWITCHER 4.0, Rapala Dives-To DT16, Yo-Zuri 3D Crank.

Ратлины
Из наших рабочих - Yo-Zuri Hardcore Vibe, ZIPBAITS CALIBRA 75, MEGABASS VIBRATION-X ULTRA

Как я сюда попал?

Мне позвонил Олег и предложил поучаствовать, я согласился.... все просто, никаких историй, никакого криминала))

Из лета в зиму

Дорога на базу была просто ужасной.... ветер, снег, ехали очень долго... А начиналось все довольно неплохо))

Но мы доехали)) База мне очень понравилась! Отличный персонал, вкусно, качественно и адекватно по ценнику,рекомендую!!

Два первых дня у нас ушло на обкатку мотора, все прошло довольно успешно, правда и довольно скучно, без спиннингов тяжко.

Первые тренировки

Мы еще когда ехали понимали, что если ты хочешь выиграть, то надо ловить жереха, без вариантов. Но в этом есть и своя доля риска, поэтому проверять надо было все....

Щука

Щуки было много, клевала она как в детстве, но размер не радовал, зато стабильные 5-6кг в туре давали определенные гарантии прохода в финальную часть, причем щука клевала в самом начале тренировок, пожалуй, лучше всех остальных видов рыб.

Окунь

Лишь окунь мог конкурировать по качеству клева со щукой, но вроде как ловить окуня на Пале это бесполезное занятие, поэтому мы быстро про него забыли и продолжили поиски...

Судак

В судака мы верили довольно долго и ждали до последнего, решили подождать результаты "Унции", судак клевал довольно неплохо, но мелкий...

Поэтому что? Правильно, жерех... мы же приехали выигрывать!

Тут позволю себе небольшое лирическое отступление, почему мне сейчас интересен именно Пал, тут надо рисковать, тут можно выиграть только лишь рискуя, это интересно, это драйвово, я устал в официальном спорте закрываться окуньками, играть в закрытые схемы, ибо нельзя подводить команду и т.д. Здесь руки развязаны, можно играть не боясь привезти 0, если ты понимаешь, что именно там мог поймать много....очень много... Забегая вперед скажу, что именно поэтому я очень просил монетку, чтобы она выпала таким образом, что во втором туре мы рискуем.... и мы это сделали!
Итак, господин жерех! Пока было холодно он правда очень плохо клевал, его было хорошо видно в прибор, но брать он отказывался, кстати, многие в это не верили, мол обманываете. С каждым теплым днем становилось все лучше, включались новые типы приманок. Помимо джига мы открыли ратлины и крэнки....

Но джиг был стабильнее, на него клевала более крупная рыба... да и любим мы джиг...."Я люблю тебя джиг и надеюсь что это взаимно"

Основные рабочие веса 35-55гр, проводка чуть в апстрим и на снос, довольно сложно описать на словах, собственно необходимо было подбирать под каждое место оптимальную проводку....

Такие тренировки, такие дела. Планы на первый тур будут зависеть от вытянутого номера, если 1-2, то идем в одно место, если 7-8 в другое. Олег тянет 7 и тем самым решает все наши проблемы с выбором тактики на первый тур.

Первый тур - перемудрили

Задача на первый тур поймать 11-12 кг, поймать там 10кг на тренировке по сложности было равнозначно примерно как на Иваньке поймать 5 окуней на отводной, не сложно. Но буквально за один день, день тишины, все изменилось, чуть похолодало и весь жерех ушел с проверенных мест, как оказалось сместился он не очень далеко, хорошо мы успели его найти буквально под конец тура и отскочили....
А на лучшем жереховом месте мы закрывались щучками.... забавно, блин, весна, Нижняя Волга, ничего личного, только зачем такие подставы делать?))

Второй тур или монета Демидова рулит

Всю ночь болела голова, что же делать... я хотел рисковать, ибо только тогда были бы шансы на первое место, хотя и по местам первого тура вполне можно было неплохо отловиться, не сильно рискуя, тем более мы нашли стаю под конец тура, но там не было бонусов, там не было первого места! В столовой на завтраке просим Дениса Демидова кинуть монетку... она не подвела)) Задача на тур 13-15кг, далее собранно, уверенно, методично и т.д. мы ловили жереха... Олег поймал 5 штук с первых 5 забросов, я даже еще не успел разложиться и включить гоупрошку... Рыба есть, подумал я, а далее началась, пожалуй, лучшая в моей жизни рыбалка по жереху.... слов нет, одни эмоции. Джиг, джиг, джиг.... Задача укрупнить каждого жереха за трешку... справились, решили с запасом выехать на финиш, все получилось... Нет, не получилось... И как тут не сказать, это Пал, детка))) Ребята монстры, привезли во второй день 15кг, нам их уже не догнать, мы лишь только вторые... Пойди в первый день в те края.... не, друган, пойди не прокатит, надо было идти...

Первый опыт, первые эмоции, новые эмоции, да все круто, есть над чем работать... а главное опять загорелись было уже теряющие интерес к обычной рыбалке глаза....
Спасибо всем за интересную и честную борьбу! Еще обязательно поборемся...

От лица нашего экипажа хочу выразить благодарность нашим спонсорам - генеральному спонсору компании Мида, техническим спонсорам компаниям Моторсервис и Микстмарин, компании NovaTour, а также интернет магазинам OnlySpin и Kaperang!
Мы старались, болейте за нас на здоровье! Усе.... А, не, спасибо напарнику за терпение, понимание, пока даже не кричим друг на друга, посмотрим что будет дальше, в этот раз у Олега по сути было много наработок, мы их проверяли и искали что-то новое, не глобально, на первом этапе будет гораздо сложнее, там для нас обоих все с нуля... Да ладно, а че? Интересно же)))

И это, ты очки то сними на фото....)))

Назад к списку новостей

+7 (499) 322-31-47 (РОЗНИЦА)

+7 (985) 280-07-69 (ОПТ)

+7 (968) 470-41-84 (ОПТ)

г. Москва, ТЯК "Славянский Мир", 41-км МКАД, ряд В1, пав. 46-48

OnlySpin Удилища и элементы оснастки GRAPHITELEADER MAJOR-CRAFT NORSTREAM, Воблеры и блесны Jackall Timon ZipBaits Rudra orbit 110 KEITECH