Рекомендации по получению заказа
Друзья, просим познакомится с рекомендациями по получению посылок на Почте и в транспортных компаниях. Эта информация ускорит решение вопросов возврата и обмена в случае, если ваша посылка повреждена, и поможет доказать виновность транспортной компании в повреждении груза. Целостность ваших заказов – наша ответственность! Но, пожалуйста, помните: если вы на Почте или в транспортной компании забрали посылку с поврежденной упаковкой и грузом, особенно с критическими визуальными повреждениями, ответственность за груз переносится на получателя!
Курьером по Москве
- В присутствии курьера осмотрите заказ
- Проверьте количество и состав позиций
- Проверьте качество товара
- Отпускайте курьера, когда полностью проверите заказ
- Если возникли вопросы по заказу, свяжитесь с менеджером магазина, или попросите курьера связаться с руководством
Почта России, СДЭК
- Вес посылки должен совпадать с заявленным весом при отправлении – его можно узнать в извещении или на сайте Почты, при отслеживании трек-кода
- Визуально упаковка должна выглядеть целостной: без разрывов, деформаций и помятостей
- При упаковке посылок мы используем фирменный брендированный скотч OnlySpin или ФГУП Почта России г. Москва. Другие виды скотча наш отдел упаковки не применяет. Если вы увидели иной вид скотча, есть вероятность что посылка была вскрыта или переупакована
- Количество и комплектность вложений проверяйте в месте вручения посылки – в Почтовом отделении, или в транспортной компании. Если обнаружили неполную комплектацию заказа, смотрите п.6
-
Часть отправлений (с удилищами, или крупногабаритные заказы) отправляем несколькими местами: 1 место – тубус, короб с удилищем, 2 место – коробка с приманками. Количество мест отправления указано в адресном ярлыке и в ведомости вручения. Забирайте груз, когда он готов полностью к выдаче, не принимайте груз частично!
- Важно! Отказывайтесь от вручения посылки полностью если заметили: неполную комплектность, или критическую деформацию упаковки и груза. На Почте в таких случаях не подписывайте извещение и заполняйте акт «О вскрытии дефектного почтового отправления» Ф.51. В СДЭК – отказывайтесь от вручения с составлением акта осмотра и претензией к состоянию груза, составленной в произвольной форме и подписанной сотрудником компании СДЭК
Как мы упаковываем посылки
- Упаковка отправлений осуществляется в типовых картонных коробах, швы коробов проклеиваются брендированным скотчем OnlySpin или ФГУП Почта России г. Москва
- Удилища упаковываются в три вида упаковки: пластиковая ПВХ труба, специализированный треугольный короб из гофрокартона или жесткий тубус из гофрокартона
- Все заказы упаковываются однотипно. Торцы и швы коробов проклеиваются для исключения вскрытия и переупаковки отправлений перевозчиками