Обработка заказов проходит в несколько этапов. Для понимания на каком этапе исполнение заказа мы назначаем заказу определенный статус. Вы можете посмотреть статус заказа в личном кабинете на сайте, а когда статус заказа меняется мы отправляем вам уведомления.
Принят
Вы только что оформили заказ на сайте, а мы его получили. Пока заказ не перешел на сборку вы можете проверить состав заказа и контактные данные. Если заметили неточность и хотите внести изменения напишите нам
info@onlyspin.ru или позвоните, мы внесем изменения.
На сборке
Мы приступили к сборке вашего заказа. На данном этапе мы проверяем наличие и резервируем товары.
Готов к самовывозу
Заказ собран и готов к самовывозу.
Ожидается оплата
Ваш заказ собран, согласован и ожидает оплаты.
Оплачен – готовим к отгрузке
Оплата заказа поступила, а мы уже упаковываем заказ и оформляем документы для отправки.
Согласование
В процессе обработки заказа может возникнуть ситуация что некоторые товары закончились, или не прошли проверку качества. Также бывают случаи, когда покупатель указывает неточные данные – тогда нам нужно согласовать детали заказа.
Выдан на доставку курьеру
Менеджер согласовал время и дату доставки заказа, заказ передан на доставку курьерской службе. Ожидайте визита курьера и звонка, ориентировочно за час до доставки.
Отгружен
Заказ отгружен. Мы передали заказ на Почту, либо в транспортную компанию. Трек-код для отслеживания посылки отправлен покупателю.