Помощь покупателям
Как убрать проблемы с сайтом после обновления
Если у вас не открывается сайт, не получается положить товары в Корзину или зайти в Личный Кабинет, и вы замечаете проблемы с работой сайта это связано с кешированием (запоминанием) страниц в браузере вашего устройства: телефона, компьютера или ноутбука. На каждом устройстве, и на каждом браузере имеется функция кеширования (запоминания): это запись файлов сайтов в память самого устройства. Так работают все современные сайты и браузеры. После большого обновления сайта все файлы нашего сайта изменились, а ваше устройство и браузер продолжают пытаться открывать файлы старого сайта, т.к. они их запомнили (закешировали). Для того, чтобы устранить проблемы эти файлы нужно почистить в браузере вашего устройства. Это ни как не влияет ни на работу других программ, ни на работу устройства.Приносим извинения за доставленные неудобства, но к сожалению, обновление сайта без этой процедуры было не произвести! Надеемся на ваше понимание!
1. Ваш логин равен вашему email, на который вы ранее регистрировались. При авторизации имейте это ввиду.
2. Инструкция по очистке кеша браузера для браузеров
Яндекс.Браузер
1. В браузере наберите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Delete. После этого в настройках автоматически откроется страница «Очистить историю».
2. В выпадающем списке отметьте временной промежуток (За все время) и поставьте галочку напротив нужных пунктов. Рядом с названием пунктов показан размер файлов для каждой категории.
3. Нажмите "Очистить" и перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть.
2. В выпадающем списке отметьте временной промежуток (За все время) и поставьте галочку напротив нужных пунктов. Рядом с названием пунктов показан размер файлов для каждой категории.
3. Нажмите "Очистить" и перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть.
Google Chrome
1. В браузере наберите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Delete. После этого в настройках автоматически откроется страница «Очистить историю».
2. Отметьте галочками «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше», "Файлы cookie и другие данные сайтов", "Настройки сайтов". Затем в выпадающем списке выберите нужный временной диапазон (Всё время).
3. Нажмите "удалить данные" и перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть.
2. Отметьте галочками «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше», "Файлы cookie и другие данные сайтов", "Настройки сайтов". Затем в выпадающем списке выберите нужный временной диапазон (Всё время).
3. Нажмите "удалить данные" и перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть.
Mozilla Firefox
1. В браузере наберите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Delete. После этого в настройках автоматически откроется всплывающее окно «Удаление недавней истории».
2. В появившемся окне отметьте галочками «Куки» и «Кэш». Укажите временной диапазон, например (За все время), и нажмите ОК.
3. Перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть.
2. В появившемся окне отметьте галочками «Куки» и «Кэш». Укажите временной диапазон, например (За все время), и нажмите ОК.
3. Перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть.
Opera
1. В браузере наберите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Delete. После этого в настройках автоматически откроется страница «Очистить историю».
2. Отметьте галочками «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше». Затем в выпадающем списке выберите нужный временной диапазон.
3. Перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть.
2. Отметьте галочками «Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше». Затем в выпадающем списке выберите нужный временной диапазон.
3. Перезайдите в браузер, проблема должна исчезнуть.
Если у вас будут вопросы пишите на наш email info@onlyspin.ru или звоните по телефону поддержки +7 (499) 322-31-47, мы постараемся вам помочь и подсказать как очистить кеш браузера.
Удаленная помощь
- Вы можете скачать программу удаленного помощника (Anydesk), через нее мы сможем вам оперативно помочь.- Ее можно скачать двумя способами
- Скачать с официального сайта разработчика приложения https://anydesk.com/ru.
- Или скачать с нашего сайта
Скачать программу Anydesk